Бизнес-процессы в логистике

Бизнес-процессы в логистике

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы. Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды. Модель новых процессов внедряют в практику деятельности предприятия при условии получения положительных результатов анализа. Реинжиниринг на практике Для проведения реинжиниринга составляется карта бизнес-процессов фирмы, которая графически показывает все составляющие в процессе действия, а также взаимосвязь между ними. Наиболее часто для этого используют методы стандарта 0, которые предполагают описание бизнес-системы в виде иерархии диаграмм.

Новости редакции

Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. Интервью эксперта было опубликовано на независимом портале Практика- . Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками.

Описание бизнес процессов в логистике и примененние на практике. Реинжиниринг бизнес-процессов, условия и результаты его проведения.

О программе Скачать Клиенты Поддержка Партнеры Контакты Система управления задачами транспортных и логистических компаний На сегодняшний день логистические и транспортные компании предъявляют повышенные требования к используемому программному обеспечению, потому что качество их услуг напрямую зависит от правильного выбора программных средств для отслеживания доставки грузов.

Именно поэтому для их работы необходимо выбирать такую систему управления задачами и бизнес-процессами, которая могла бы оптимально приспособиться под их условия работы, не только упрощая их, но и одновременно позволяя сотрудникам такой компании намного качественнее выполнять свои обязанности. Особенности информационной системы управления для транспортных и логистических компаний Информационная система управления позволяет в кратчайшие сроки создавать цепочку задач, которые должен выполнять тот или иной сотрудник, позволяя также объединить различные задачи их в один проект по доставке какого-либо груза или документации.

При этом, каждый сотрудник отвечает строго за свою часть работы и должен выполнить ее в строго установленный срок. Благодаря такому принципу работы, можно проследить весь путь любого груза и узнать на каком именно этапе пересылки случались сбои. Система управления задачами может вовремя пресекать случаи недобросовестного отношения к выполнению своих обязанностей.

При этом, программа должна иметь удобный интерфейс, не создающий неудобств даже для тех пользователей, которые видят ее впервые. Удобство отслеживания своего груза, а также возможность работы в своем личном кабинете пользовательском значительно повышает лояльность клиента к логистической компании, а благодаря модулю оценки качества услуг обеспечивается дальнейшее сотрудничество.

Система управления транспортной компанией должна позволять предоставлять каждому клиенту наиболее полную информацию о выполнении его заказа, используя, в том числе, и средства электронной почты. Тем не менее, только .

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Как известно, у любого предприятия — производственного, торгового, посреднического — есть цель. И эта цель — удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг и логистика являются частями единого процесса — процесса удовлетворения запросов потребителей. Маркетинг формирует и определяет возникший спрос, а логистика обеспечивает продвижение товарного потока к потребителю.

Чтобы было легче понять о чём идёт речь, предлагаются обьяснения каждой из категорий. Маркетинг — вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТО: Оптимизация ( реинжиниринг) бизнес-процессов в складской и транспортной логистике.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки.

Также рассмотрено влияние логистических систем на транспорт.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Ломовцев, студент Сибирский государственный аэрокосмический университет им. Цель транспортной логистики определяется целью логистики предприятия: Процесс планирования и учета перевозок можно сделать более эффективным, используя современные решения — с ними все будет работать автоматически и быстро. В настоящее время успешное функционирование предприятия требует применения современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами, поэтому логистика устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями.

Цифровизация меняет бизнес-процессы в логистике Сегодня транспортная отрасль находится в преддверии нового этапа.

Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета , , 2, : В статье дана характеристика непрерывного процесса производства и его основных принципов организации. Описана стратегия развития нефтехимического комплекса страны. Целью статьи является рассмотрение процесса управления транспортировкой готовой продукции на предприятиях химического комплекса с точки зрения системного и процессного подходов.

Отмечено, что данное управление должно основываться на построении интегрированной производственно-транспортной системы, которая, в свою очередь, будет учитывать изменчивость процесса перевозок готовой продукции и синхронизировать его с производственным расписанием. Процесс транспортировки имеет свои особенности организации, и если его рассматривать как процесс непрерывного обеспечения производственных и сбытовых подразделений на предприятии, то целесообразно связывать работы всех звеньев системы со спросом.

При построении бизнес-процессов важным является его эффективность, которая измеряется различными показателями, а для показателей рассчитываются целевые значения или критерии их оценки. В статье представлены показатели качественной и количественной оценки, которые необходимо применять при построении бизнес-процесса транспортировки продукции с учетом непрерывного цикла производства, а также выделены основные критерии по обеспечению ее эффективности.

На основе этого построен алгоритм управления транспортировкой на предприятии.

Логистика – системное управление на основе сквозных бизнес-процессов

Преимущества Возможность подбора состава компонентов решения под потребности конкретного клиента. Возможность работы сразу после установки. Для крупных транспортно-экспедиторских компаний Объединение всех филиалов и подразделений в едином информационном пространстве. Управление перевозками любым видом транспорта: Учет перевозок всех видов грузов. Возможность сопряжения с внешними программами:

Организация транспортной логистики в компании DIYGroup: анализ и реинжиниринг основных бизнес-процессов. Выпускнаяквалификационнаяработа.

Список использованной литературы Специальная литература 1 Бьёрн А. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса. Анализ и моделирование бизнес-процессов. Процессный подход к управлению. Бизнес-процессы и изменение в организации. Документирование, анализ, управление, оптимизация. : , .

Логистика для бизнес-процессов

Темы у нас сегодня две. Первое, мы хотим поговорить о стандартизации бизнес-процессов в логистике. О тенденциях, которые нас ждут в следующем году.

Обязанности: Разработка и внедрение новых бизнес процессов с HR лет желательно: опыт работы в сфере складской и транспортной логистики .

Главная Продукты Особенности автоматизации логистики и управления логистикой Продолжаем рассуждения на тему — как эффективно автоматизировать логистику на предприятии и как можно реализовать эффективное же управление логистикой с применяем программных продуктов и информационных систем. Какие важные отличительные особенности имеет автоматизация логистических процессов по сравнению с другими отраслями. В одном из прошлых очерков, мы довольно подробно рассказывали о существовании 2-х принципиально различных классов информационных систем для автоматизации управления логистикой — учетных и управляющих процессных информационных системах.

Таким образом, говоря автоматизация, здесь далее и везде, мы подразумеваем именно автоматизацию логистических процессов. Автоматизация логистических процессов имеет очень важное отличие, по сравнению с автоматизаций процессов в подавляющем большинстве других отраслей. В рознице, как и во многих других отраслях, бизнес процессы- фиксированные, то есть все всегда происходит одинаково, товар принимается на склад по четкому распорядку в строго определенной последовательности, то же касается и реализации товара, взаиморасчетов, закупок- все подразделения компании работают в четкой, отлаженной и фиксированной последовательности.

Поэтому подобного рода отрасли — автоматизируются достаточно легко так как по сути необходимо автоматизировать один сквозной бизнес-процесс, в самом сложном случае, с некоторым количество ответвлений. Другими словами, бизнес-процессы таких отраслей можно изобразить конечным набором схем и диаграмм. В логистике, если конечно вы не занимаетесь чем-очень узким и ограниченным например занимаетесь только импортом из китая в северо-запад , все совсем по другому — каждый заказ клиента может быть обособленным бизнес-процессом, в котором последовательность взаимодействия подразделений компании определяется не стандартной для всей компании схемой, а логикой конкретной перевозки.

Импорт контейнера и, скажем экспорт металлопродукции подразумевают совершенно разные схемы взаимодействия внутренних подразделений, оформления документации, организации работы с внешними поставщиками и т. Становится очевидно — что при классическом подходе к автоматизации придется описывать все возможные варианты логистических процессов, что мало реально, и придется реализовывать в программном продукте все эти варианты Подведем итог и сделаем очень важный вывод - в автоматизации логистических процессов не может быть фиксированных бизнес процессов, они динамические и зависят от конкретного заказа клиента, от конкретной перевозки.

Какие виды транспорта и в какой последовательности используем, импорт, экспорт или внутрироссийская перевозка, каких поставщиков привлекаем и т. Значит ли это, что качественная автоматизация процессов и управления логистикой невозможны?

Требования к системам автоматизации для транспортных компаний

Логистика — системное управление на основе сквозных бизнес-процессов Логистика — системное управление на основе сквозных бизнес-процессов Логистическая система предприятия включает в себя целый список товаропроводящих функций. Проблема в том, что зачастую функции выполняются изолированно. Например, при планировании производства недостаточно учитываются ограничения закупочной и сбытовой деятельности. Проверенный подход к решению проблем в логистике Системным решением для эффективного управления логистикой является переход от управления товаропроводящими функциями к внедрению сквозных бизнес-процессов в рамках единой системы управления логистикой на предприятии.

Семинары Бизнес-процессы логистики и управления производством. Определение оптимального срока замены транспортного средства.

Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Термин клиент следует понимать в широком смысле. Процессный подход к управлению основан на горизонтальных связях. Внедрение интегрированной информационной системы позволяет наладить горизонтальные связи в системе управления предприятием. Наличие эффективного канала связи между структурными подразделениями, выполняющими отдельные части бизнес-процесса, создает возможность применения процессного подхода.

Безусловно, применение отдельных методик процессного управления возможно и без применения новых информационных технологий. Однако именно с внедрением интегрированных систем процессный подход к управлению наиболее эффективен. Например, для координации деятельности представителей процесса в различных функциональных подразделениях необходимо, чтобы эти представители имели возможность обмениваться данными о состоянии процесса в их подразделениях.

Как автоматизировать основные бизнес-процессы транспортных и логистических компаний

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!